CHAIKA

Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 28.03.2024, 21:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Все статьи [165]
Сервисы [26]
Антивирусы [4]
Антивирусы - Удаление антивирусов [4]
Антивирусы - NOD 32 [5]
Антивирусы - KAV & KIS [4]
Браузеры [3]
Загрузка - Менеджеры загрузки [0]
Загрузка - Правила закачки [0]
Загрузка - Сервисы для хранения файлов и изображений [0]
Запись [0]
Эмуляция [0]
Защита [63]
Игры - Крэк [0]
Локальная сеть [15]
Мультимедиа [0]
Мультимедиа - Аудио [0]
Мультимедиа - Видео [0]
Мультимедиа - Графика [0]
Мультимедиа - Флэш [0]
Настройки - Инструкции [54]
Операционная система [4]
Провайдеры Твери [8]
Система - Активация [8]
Система - Восстановление [5]
Система - Контроль [0]
Система - Обслуживание [0]
Система - Оптимизация [0]
Система - Справка [1]
Flash-накопители [1]
WEB-master [14]
WINDOWS 7 [18]
Новые статьи [2]
Статистика

44.204.204.14
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа





Дай пять!получить кнопку


Главная » Статьи » Защита

Windows XP без антивируса
Windows XP без антивируса




Итак начнем



Настройка windows xp для работы без антивируса



Данное руководство рекомендуется применять в
свежеустановленной системе, хотя возможна настройка уже используемой(поюзаной)
системы



 



  1. Пуск
    -> Панель управления -> Учетные записи пользователей.


* На этом этапе настройки нам необходимо создать основную
рабочую учетную запись с правами администратора, из под которой вы планируете
работать (для примера создаю «user»)



* Так же в учетных записях необходимо изменить способ
входа пользователя в систему: отключаем быстрое переключение пользователей; отключаем
страницу приветствия (страницу приветствия в принципе можно не отключать, все
будет работать с ней, но в будущем из-за нее могут возникнуть необратимые
проблемы при загрузке ОС)



  1. Пуск
    -> Панель управления – Администрирование -> Локальная политика
    безопасности. «Локальные политики» -> «Назначение прав пользователя»


Изменение системного времени ->
Добавить пользователя или группу -> Дополнительно -> Поиск. Выбираем «user»



  1. Пуск
    -> Панель управления – Администрирование -> Локальная политика
    безопасности. «Локальные политики» -> «Параметры безопасности» -> Устройства:
    разрешать форматирование и извлечение съемных носителей, необходимо
    установить параметр: «Администраторы и интерактивные пользователи».
  2. Настройка
    прав доступа к данным. Для пользователей у кого несколько жестких дисков
    или разделов. Пуск -> Мой компьютер -> Сервис -> Свойства папки ->
    Вид -> отключить: «Использовать простой общий доступ к файлам». 
  3. Заходим
    на интересующий нас раздел, создаем папку ( я назвал «media» нажимаем на ней правой
    кнопкой мыши -> Свойства -> Безопасность ->Добавить -> Дополнительно
    -> Поиск. Выбираем «user»
    -> нажимаем ОК, и еще раз ОК, включаем все галки в столбце разрешить.
    (это позволит в будущем пользователю «user» осуществлять любые действия с файлами находящимися в
    этой папке). Аналогичным образом можно настроить права доступа на целый
    раздел диска.
  4. Настраиваем
    время работы монитора. На рабочем столе правой кнопкой мыши, «свойства», «заставка»
    , «питание», «отключение дисплея»
  5. Перезагружаем
    компьютер
  6.  Пуск -> Выключение -> Завершение
    сеанса Администратор(admin)
  7. Вход
    в систему под учетной записью «user» ->
    набираем «user»
    ок
  8. Пуск -> Мой компьютер -> открываем C:\Program Files\Internet
    Explorer\iexplore.exe


Нажимаем «Сервис» -> «Надстройки».
Выбираем пункт «Отображать» - «Все надстройки». Далее просто отключаем все.
Закрываем IE



  1. Устанавливаем
    и настраиваем все необходимые для вашей работы программы, обязательно
    запуская  каждую программу после
    установки
  2. Пуск
    -> Выключение -> Завершение сеанса «user»
  3.  Вход в систему под учетной записью «Администратор»
    (admin)
  4. Устанавливаем
    пароль «Администратора» (admin’a)
  5. Пуск
    -> Выполнить, вводим «control userpasswords2», выбираем «user», нажимаем
    свойства, выбираем ограниченный доступ, «Применить», «Ок».
  6. Выбрав
    «user» снимаем
    галку «Требовать ввод имени пользователя и пароля, «применить», «ок»
  7. Перезагружаем
    компьютер


Источник: http://rfka.net/publ/dlja_novichkov/borba_profilaktika_c_virusami/windows_xp_bez_antivirusa/16-1-0-1
Категория: Защита | Добавил: Chaika (15.06.2011)
Просмотров: 1529 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты













  • бесплатный счетчик посещений

    * *



    Copyright MyCorp © 2024 |

    Опция Просмотра Скрытых Файлов Сервера Оффлайн базы Зеркала обновлений NOD32 и Eset Smart Security Trojan.Winlock.19 удалить порноинформер Защитить Флэш-карту вирус автозапуска processinfo Conflicker Kido DDoS Autorun Инструкции по удалению продуктов Symantec Dr.Web KAV KIS Windows 7 активация оптимизация восстановление