Итак начнем
Настройка windows xp для работы без антивируса
Данное руководство рекомендуется применять в свежеустановленной системе, хотя возможна настройка уже используемой(поюзаной) системы
- Пуск
-> Панель управления -> Учетные записи пользователей.
* На этом этапе настройки нам необходимо создать основную рабочую учетную запись с правами администратора, из под которой вы планируете работать (для примера создаю «user»)
* Так же в учетных записях необходимо изменить способ входа пользователя в систему: отключаем быстрое переключение пользователей; отключаем страницу приветствия (страницу приветствия в принципе можно не отключать, все будет работать с ней, но в будущем из-за нее могут возникнуть необратимые проблемы при загрузке ОС)
- Пуск
-> Панель управления – Администрирование -> Локальная политика безопасности. «Локальные политики» -> «Назначение прав пользователя»
Изменение системного времени -> Добавить пользователя или группу -> Дополнительно -> Поиск. Выбираем «user»
- Пуск
-> Панель управления – Администрирование -> Локальная политика безопасности. «Локальные политики» -> «Параметры безопасности» -> Устройства: разрешать форматирование и извлечение съемных носителей, необходимо установить параметр: «Администраторы и интерактивные пользователи». - Настройка
прав доступа к данным. Для пользователей у кого несколько жестких дисков или разделов. Пуск -> Мой компьютер -> Сервис -> Свойства папки -> Вид -> отключить: «Использовать простой общий доступ к файлам». - Заходим
на интересующий нас раздел, создаем папку ( я назвал «media» нажимаем на ней правой кнопкой мыши -> Свойства -> Безопасность ->Добавить -> Дополнительно -> Поиск. Выбираем «user» -> нажимаем ОК, и еще раз ОК, включаем все галки в столбце разрешить. (это позволит в будущем пользователю «user» осуществлять любые действия с файлами находящимися в этой папке). Аналогичным образом можно настроить права доступа на целый раздел диска. - Настраиваем
время работы монитора. На рабочем столе правой кнопкой мыши, «свойства», «заставка» , «питание», «отключение дисплея» - Перезагружаем
компьютер - Пуск -> Выключение -> Завершение
сеанса Администратор(admin) - Вход
в систему под учетной записью «user» -> набираем «user» ок - Пуск -> Мой компьютер -> открываем C:\Program Files\Internet
Explorer\iexplore.exe
Нажимаем «Сервис» -> «Надстройки». Выбираем пункт «Отображать» - «Все надстройки». Далее просто отключаем все. Закрываем IE
- Устанавливаем
и настраиваем все необходимые для вашей работы программы, обязательно запуская каждую программу после установки - Пуск
-> Выключение -> Завершение сеанса «user» - Вход в систему под учетной записью «Администратор»
(admin) - Устанавливаем
пароль «Администратора» (admin’a) - Пуск
-> Выполнить, вводим «control userpasswords2», выбираем «user», нажимаем свойства, выбираем ограниченный доступ, «Применить», «Ок». - Выбрав
«user» снимаем галку «Требовать ввод имени пользователя и пароля, «применить», «ок» - Перезагружаем
компьютер
|