Заработок на сайтах Ucoz С чего начать? Итак, перед Вами стоит цель - заработать на сайте. Что же для этого нужно? Вы скажете, конечно же сайт! Но это не так, ведь для того чтобы зарабатывать на своём сайте Вам понадобится куча терпения! Если Вы им не запасётесь, то можете не начинать...имхо. Процесс заработка на сайте - достаточно трудоёмкий процесс, но в интернете достаточно информации на эту тему. Что ж, если Вы запаслись терпением, можем продолжать. Поскольку мой сайт носит название "Заработок на сайтах в Ucoz", то и сайт у нас будет создан в системе Ucoz. uCoz - это уникальная, удобная, русская, а главное бесплатная система создания/управления сайтом. Не буду расписывать все преимущества этой системы, их вы можете прочитать на главной страничке системы. Переходим к регистрации аккаунта. Здесь всё понятно, благо интерфейс системы русский и интуитивный) Имеется очень качественная тех поддержка, да и вопросы можно задать на форуме, но на всякий случай для новичков опишу все действия по регистрации сайта. 1 шаг. Зайдите на страницу www.ucoz.ru и найдите кнопку “Регистрация” в правом верхнем углу. Нажмите на неё. 2 шаг. Откроется новое окно. Для начала выберите адрес сайта, который одновременно будет являться логином. Это может быть как ваш ник, так и слово, связанное с тематикой будущего сайта. Название должно состоять из латинских букв и цифр, быть длиной от 2 до 25 символов. Кроме того, вы можете выбрать домен, на котором будет располагаться ваш ресурс. 3 шаг. Введите пароль. Он должен быть довольно сложным, состоять из 6-15 символов. Обратите внимание, регистр букв имеет значение, то есть “Z” и “z” – разные буквы для машины. 4 шаг. Введите адрес вашего электронного ящика. Он должен быть действующим, ибо вам будет необходимо подтвердить регистрацию. 5 шаг. Введите данные о себе: ваше имя, страну проживания, пол и дату рождения. 6 шаг. Выберите или придумайте контрольный вопрос и напишите ответ на него. Это необходимо, чтобы управлять сайтом, поэтому отнеситесь серьёзно. 7 шаг. И, наконец, введите цифры с картинки в специальное поле, прочтите правила пользования системы, поставьте соответствующую галочку и нажмите на кнопку “Зарегистрироваться”. 8 шаг. После этого вы попадёте на страницу входа в систему. Введите свой логин и пароль, а также число с картинки и нажмите “Вход”. 9 шаг. Вы попадёте в мастера настройки сайта. Введите название сайта, которое будет отображаться под логотипом, а также выберите дизайн. Нажмите на кнопку “Продолжить”. 10 шаг. Выберите необходимые вашему сайту модули. Модули – это разделы. Если на вашем ресурсе не будет фотографий, то и раздел для фотографий вам не нужен, уберите соответствующую галочку. В том же духе поступите со всеми разделами. Не забывайте, у каждого специального модуля есть свои примочки, так что не отказывайтесь от них зря, их можно потом подогнать под себя. Нажмите на кнопку “Продолжить”. 11 шаг. На открывшейся странице оставьте включённой галочку “Использовать модуль “Пользователи”, это разрешит регистрацию на сайте. Также введите имя пользователя-администратора, который будет следить за сайтом. Оно может быть идентичным названию сайта. А вот пароль не должен совпадать с тем, что вы вводили раньше. FTP пароль необходим для быстрой загрузки файлов на сервер. Он тоже должен отличаться. После того, как вы заполнили все графы жмите на кнопку “Продолжить”. 12 шаг. На вновь открывшейся странице будут подытожены все данные, которые вы вводили. Внимательно прочтите их, запомните, после этого поставьте галочку напротив “Я запомнил и сохранил данные безопасности от моего аккаунта” и нажмите “Начать работу с системой”. На этом создание вашего собственного сайта можно считать законченным. Сайт готов! но это не значит что можно прямо сейчас начать на нём зарабатывать, впереди следующий пункт Регистрация домена. Выбор домена Ну вот вы и создали сайт, поздравляю! Теперь нужно подумать о домене второго уровня. Домен - это область пространства сети Интернет, обозначенная своим уникальным доменным именем. Доменное имя второго уровня, это имя вида Сайт.ru, Cайт.info, Сайт.org и т.д. Наш сайт имеет доменное имя третьего уровня (Сайт.ucoz.ru), но для заработка он нам не подойдёт, т.к. затрудняется индексация в поисковых системах, и регистрация в различных системах для заработка( об этом немного позднее). Поэтому предпочтительнее иметь домен второго уровня. В UcoZ предусмотрена такая функция, как Перенос домена. Начнём по порядку. Шаг 1. Для начала покупаем доменное имя. Да уж, как ни горько это признавать, но для заработка на сайте вам придётся и вложить в этот сайт некоторые средства. Доменов второго уровня достаточно много и количество не занятых но красивых и ценных имен в этих зонах еще достаточно велико. Я регистрирую домены в зоне RU, пользуясь сервисом DOM-REG. Этот сервис мне нравится тем, что у него есть очень качественная тех поддержка, без которой новичку никак не обойтись. Когда будете указывать прирегистрации свои данные, указывайте их верно, т.к эта система сверяется с международными стандартами (например номер российского паспорта пишется так 57 04 618900, а украинского ВК652496), имя и фамилию пишите с большой буквы и т.д. После регистрации пополняем баланс доступными способами, переходим к покупке домена. Имя домена желательно выбрать соответствующее тематике сайта, и созвучное со старым. Там же можно проверить свободно ли выбранное имя, нажав кнопку "Проверить". Далее указываем сервера для сайта UcoZ (это обязательно, иначе ничего потом работать не будет) в полях NS1 - ns1.ucoz.net, NS2 - ns2.ucoz.net. Жмём зарегестрировать и через пару секунд, а может быть и минут вы увидите результат регистрации. Если вы всё указали правильно, то домен зарегестрирован, если же выскочила ошибка вида "Результаты регистрации: Домен.ru домен не зарегистрирован Error: The following fields are invalid: person_r, person", то у вас есть ошибка в ваших личных данных. Шаг 3. Приступаем непосредственно к парковке домена к сайту. заходим в панели управления Настройка>Перенос домена(свой домен), в открывшемся меню видим 3 способа прикрепления домена. Используем второй способ "Способ 2. Перенести существующий домен на DNS-сервера UcoZ" в поле указываем наш новый домен и жмём "Припарковать домен". Ждём 5 минут, если вылезет ошибка о DNS серверах, не пугайтесь, если указали при покупке домена правильные DNS, то беспокоится не о чем - через несколько часов(вплоть до 24) ваш сайт станет доступен по новому адресу. Шаг 4.После того как сайт станет доступен по новому адресу, нужно отредактировать меню. Для этого переходим Дизайн>Управление дизайном(шаблоны) в открывшемся меню ищем Общие шаблоны - Меню сайта. В ссылках меняем Сайт.ucoz.ru на ваш новый домен, который вы купили. На этом Этап выбора домена завершается, можно преходить к Заполнению сайта контентом. Заполнение контентом После выбора домена, этот этап, самый сложный и важный. Следовательно к нему нужно подойти со всей ответсвенностью. Что бы посещаемость вашего сайта была высока, нужно чем то заинтересовать читателя. Одним громким заголовком в поисковиках этого не добиться, читатель зайдя к вам на страничку быстро удалится, не увидев ничего. Есть много сервисов по написанию статей, а так же рерайта и копирайта, но я вам рекомендую писать самому, так как выше перечисленные способы затратны. Тем более со временем информация будет устаревать, и вам придётся снова обращаться в эти сервисы, а это дополнительные затраты. При написании статей самому, вы приобретёте свой маленький опыт в этом деле, и дальше будет легче. Тематику статей выбирайте соответствующую своему сайту, публикуйте статьи о новых методах, новых предложениях. Вообще контент сайта можно найти, буквально, под ногами. Наверняка делая сайт на определённую тематику, например о заработке, Вы имеете о ней представление. Не бойтесь писать о чём то старом, представляйте это в новом свете, коментируйте, размышляйте. Источником материала может послужить так же обсуждение какого либо вопроса. Проводите опросы) Например, держа в руках солидный каталог с иллюстрацией товаров и услуг, предлагаемых фирмой, и имея этот каталог в электронном виде( благо в интернете куча таких ресурсов), вы спрашиваете , где же найти источники для подбора контента сайта. Ответ очевиден: этот самый каталог как раз и есть тот самый искомый источник материалов и сам контент сайта. А теперь о чёрной стороне заполнения контентом. Не секрет, что многие создатели сайтов просто сдирают контент с других сайтов той же тематики. Вопрос, конечно, достаточно философский, как лучше бы "воровство" заменить на "заимствование", чтобы снять отрицательные коннотации. Потому что, по моему скромному ИМХО, воровство контента не должно процветать, приветствоваться и поощряться. На эту мысль меня навела VIRTZARABOTOK за что ей огромной спасибо. Почему не стоит копировать? Во-первых, это аморально, человек старался, делал, а вы при этом просто скопировали материал, ещё и умудрились попасть в топ рейтинга поисковых систем, распихав все первоисточники. Во-вторых, не думаю что это скажется положительно на мнениях о вашем сайте поисковиках. Ну решать как говорится Вам, и никому другому, и вы поступите правильно, если вовремя остановитель и начнёте работать сами. Уникальность контента - ваш путь в будущее, и стоит о нём подумать... Работа с поисковыми системами Ну вот этапы создания сайта закончены, теперь нужно представить его аудитории. Хоть ваш сайт и есть в интернете, но для того чтоб заработать, нужно заявить о себе. Перед тем как приступить к регистрации ваших веб-страниц на поисковых машинах, очень важным является Контент вашего сайта. Его степень определяют несколько разнородных факторов, таких как орфография, оригинальность, уникальность контента, но об этом уже писалось ранее, и перехожу непеосредственно к поисковым системам. Поискавя система - веб-ресурс предназначенный для поиска информации на просторах Интернета. Кто-то знает, а кто-то ищет! Занимаясь поисковой оптимизацией всегда интересно понимать насколько актуальны Ваши труды. Для этого необходимо знать какова популярность поисковых систем в интернете. На какие поисковые системы люди ходят, а какие игнорируют. Рейтинг глобальных поисковых систем (по данным Nielsen NetRatings). Основные поисковые системы http://www.google.com/ - 46.2% http://www.yahoo.com/ - 22.5% http://search.msn.com/ - 12.6% http://www.aol.com/ - 5.4% http://www.myway.com/ - 2.2% http://www.ask.com/ - 1.6% http://search.netscape.com/ - 1.6% Прочие поисковые системы (7.9%) http://home.iwon.com/ http://www.dogpile.com/ http://www.earthlink.com/ http://www.alltheweb.com/ http://www.hotbot.com/ http://www.teoma.com/ http://www.altavista.com/ http://www.gigablast.com/ http://www.looksmart.com/ http://www.lycos.com/ http://dmoz.org/ http://www.about.com/ http://www.britannica.com/ http://www.excite.com/ http://www.webwombat.com.au/ http://www.webcrawler.com/ http://www.pepesearch.com/ http://www.aeiwi.com/ http://www.links2go.com/ http://www.searchking.com/ http://www.qango.com/ Рейтинг российских поисковых систем (по данным SpyLog). Основные поисковые системы http://www.yandex.ru/ - 54.8267% http://www.rambler.ru/ - 21.7645% http://www.google.com/ - 15.6207% http://www.mail.ru/ - 4.5466% http://www.aport.ru/ - 1.5788% Прочие поисковые системы (1,6627%) http://www.msn.com/ http://www.yahoo.com/ http://www.metabot.ru/ http://www.altavista.com/ http://www.meta.ua/ http://www.alltheweb.com/ http://www.bigmir.net/ http://www.ask.com/ http://www.cnet.ru/find/ http://www.aol.com/ http://www.lupa.ru/ http://www.overture.com/ http://www.toursearch.ru/ Вобще таких систем множество, и вам решать в каких системах регистрироваться а в каких нет, я же расскажу подробнее вам о 2х системах, на мой взгляд самых популярных на данное время:Google и Yandex. Google! "Миссия Google состоит в том, чтобы организовать мировую информацию и сделать ее всесторонне доступной и полезной"© Для добавления сайта в панель веб-мастера своего сайта воспользуйтесь данной формой. Для этого зарегестрируйте аккаунт. После, система потребует подтвердить права на управление сайтом, воспользуйтесь установкой мета-тега в заголовке. тег будет вида <meta name="verify-v1" content="хххххххххххххххххххххххххххххххх=" >, вставляем в заголовок, непосредственно между тегами <html> и <head>. После подтверждение добавте по необходимости файл Sitemap. Первые странички начнуть появляться в индексе уже через пару дней после добавления, главная первее всех. Для удобства индексации сайта ботом используйте добавление файла Sitemap. Yandex! Основная задача Яндекса — давать ответы на вопросы пользователей!© Переходим в панель веб-мастеров Яндекса и регистрируем там аккаунт. С помощью предложенной формы добаляем свой сайт. Это нужно для того что бы "сообщить" Яндексу о появлении нового сайта. Яндекс периодично проводит "осмотр" интернет-сетей и ищет новые сайты, Вы же напрямую через форму заявляете ему о нём. Далее нужно подтвердить свои права на владение сайтом двумя способами. Я пользуюсь установкой мета тега в коде заголовка. Выбираем установку мета тега, и получаем тег вида <meta name='yandex-verification' content='хххххххххххххх' />. Переходим в панель управления юкоза, жмём Дизайн>Управление дизайном(шаблоны) и переходим в меню Редактор страниц>Страницы сайта и устанавливаем мета-тег перед тегом <tr> но после тега </tr>. После этого в течение некоторого времени должен появится бот яндекса и проиндексировать ваш сайт, начиная с главной странички. (время может варьироваться до пары месяцев). В периоды апа, или обновления базы ваши страницы могут выпадать из индекса, но обязательно должны возвращаться. Для удобства индексации сайтов поисковиками можете пользоваться файлом Sitemap. Что такое Тиц и PR? Что такое ТИЦ и PR? Ранее мы добавили сайт в 2 поисковые системы, каждая из них имеет свои критерии в оценке сайта. ТИЦ- индекс цитирования применяемый поисковой системой Яндекс, тематический. Это оценка раскрученности сайта и оценка значимости по заданному поисковому запросу. ТИЦ отлично подходит для оценки значимости именно русскоязычных сайтов. Как правило, владельцы сайтов следят за тем, чтобы размещать на страницах ссылки на полезные, информативные сайты. Чем больше сайтов, близких с вашим по тематике, ссылаются на ваш ресурс, тем выше ваш авторитет в этой области. Именно это и учитывает поисковая система Яндекс при определении тИЦ вашего сайта. PR - это название алгоритма оценки важности каждой страницы ресурса в отдельности. В случае с PageRank, критерием выбрана теоретическая посещаемость страницы. ПР определяеться по 10 бальной системе... Очень значимые критерии для последующего заработка на сайте. Немаловажно знать, что эти 2 показателя очень повлияют на будущий заработок. Чтобы поднять эти показатели, применяют различные стратегии продвижения сайтов, внутреннюю оптимизацию сайтов. Стратегии продвижения сайтов Для успешного заработка на сайте, необходимо раскрутить его в интернете. Есть несколько способов попасть на первую страницу результатов поиска: оптимизация сайта и реклама в поисковиках. Следует понимать, что под «первой страницей» подразумевается не какое-то фиксированное место на сайте поисковика, а страница, выдаваемая по запросу. Число ежедневных запросов в русскоязычных поисковиках исчисляется миллионами, а в мировых — сотнями миллионов, и это значит, что ежедневно показываются миллионы первых страниц. Почему так важна именно первая страница? Место на первой странице только тогда способствует росту продаж или притоку аудитории, когда запрос целевой, и иногда лучше добиться второй или третьей страницы по «правильному» запросу, чем первой по запросу, не касающемуся темы сайта. Зачем нужно работать с поисковыми системами, когда есть так много других рекламных площадок? Число страниц в интернете больше, чем жителей на Земле, и найти информацию без использования справочных служб (поисковиков) почти невозможно. Пользователи понимают это, и с каждым годом растет роль поисковых систем: их используют для обнаружения новых сайтов, для поиска товаров, для установления контактов с партнерами. Исследования показывают, что посетители из поисковиков в три-четыре раза чаще становятся покупателями, чем пользователи, пришедшие по баннерной рекламе. Если сайт хочет получать заинтересованных посетителей и прибыль, он должен присутствовать в результатах поиска по целевым запросам. И не просто присутствовать, а находиться на первой или второй странице результатов поиска, потому что большинство пользователей не идут дальше. Правильная и качественная раскрутка сайта является залогом успеха Вашего интернет проекта. Некоторые считают, что продвижение сайта - это оптимизация ресурса под алгоритмы поисковых систем, таких как Yandex, Rambler, Google. На самом деле раскрутка сайта - более широкое понятие. Раскрутка сайта включает целый ряд мероприятий, целью которых является привлечение пользователей на ресурс. Рассмотрим их далее, и начнём с внутренней перелинковки. Внутренняя перелинковка Одним из основных внутренних способов оптимизации вашего сайта является Внутренняя перелинковка. Я бы сказал, что данный метод - ключевой в развитии и раскрутке сайта. Не буду забегать вперёд, рассмотрю всё по порядку. Для тех, кто впервые столкнулся с этим понятием, могу сказать, что внутренняя перелинковка представляет собой процесс передачи ссылочной массы, когда отдающий ссылки и принимающий это ваш сайт. По сути это размещение на каждой вашей странице ссылки, указывающей на какой-то предыдущий матеериал, будь это раздел сайта, статья или новость. Важно знать то, что ваши ссылки не должны выгледеть как просто ссылки, они должны вписываться в контекст ссылающейся страницы. Не делайте на одной странице большое кол-во ссылок, т.к. поисковый робот может посчитать страницу за элемент меню. Схему перелинковки можно представить так: Я бы выделил три основных достоинства данного метода: >Индекс. Часто случается, что далеко не все страницы сайта попадают в индекс. Причем это касается как недавно созданных страниц, так и целых разделов. Как оказывается на практике это временное явление, но ждать пока поисковый робот дойдет до карты сайта, хватит терпения не у всех, да и карту сайта загружает далеко не каждый веб-мастер. В этом случае оптимальным решением будет внутренняя перелинковка, позволяющая вогнать в индекс проблемные страницы. >Релевантность. С использованием внутренней перелинковки, релевантность вашего сайта в выдаче увеличивается. Таким образом, без финансовых затрат вы сможете получить топовые позиции. >PageRank. И самым важным пунктом перелинковки, становится то, что она помимо всего прочего позволяет повысить PageRank страницы. PR в отличие от тиц определяется для каждой конкретной страницы и свидетельствует о её авторитетности, что может быть использовано в дальнейшей продаже ссылок на различных биржах ссылок. Биржи ссылок Раскрутить свой сайт можно так же с помощью Бирж ссылок. Биржи ссылок - это автоматизированные системы по купле/продаже ссылок с главных и внутренних страниц. На продаже ссылок я останавлюсь пожже, в данном пункте нас будет интересовать их покупка. Заходим на сайт, регистрируемся в режиме Оптимизатора, создаём новую площадку, и покупаем кучу дешёвых ссылок, придумываем ракламку сайта и вуаля, ваши ссылки стоят на сайтах, так за несколько долларов вы можете поднять ссылочный вес своего сайта. Способ хоть и платный, но действенный, ваш тиц и пр поднимутся на порядок. Бесплатным способам является регистрация в каталогах сайтов, но об этом пожже. Основным достоинством такого способа я считаю то, что прямо в этой же системе вы можете заработать достаточное кол-во денег, для размещения ссылок на вашем ресурсе (в режиме Партнёра). Sape — этo системa купли прoдaжи ссылoк с глaвных и внутренних стрaниц сaйтoв с ширoкими вoзмoжнoстями пo aвтoмaтизaции прoцессoв сo стoрoны oптимизaтoрoв. Системa нaпрaвленa нa мaксимaльнoе удoвлетвoрение пoтребнoстей oптимизaтoрoв. Оптимизaтoр пoлучaет вoзмoжнoсть выбрaть бoльшoе кoличествo aвтoритетных стрaниц, не перегруженных внешними ссылкaми пo низкoй цене! Setlink - сервис преднaзнaченный для прoдaжи и пoкупки прямых ссылoк нa глaвных и внутренних web-стрaницaх. Сервис SetLinks рaзрaбoтaн тaким oбрaзoм, чтoбы сoкрaтить время реклaмoдaтеля нa пoкупку ссылoк и время web-мaстерa сaйтa нa прoдaжу ссылoк. SetLinks - этo пoсредник между прoдaвцoм и пoкупaтелем, глaвнoй целью кoтoрoгo является экoнoмия времени oбoих. MainLink - cервис купли-прoдaжи ссылoк призвaн пoзнaкoмить вебмaстерoв и урaвнoвесить спрoс и предлoжение нa реклaмные ссылки всевoзмoжных фoрмaтoв: с глaвных стрaниц (ссылки с мoрд сaйтoв), сo стрaниц рaзделoв и пoдрaзделoв, сквoзные ссылки и темaтические рaзмещения реклaмных стaтей. Каталоги сайтов Пару лет назад, регистрация в каталогах могла произвести на показатели сайта очень не плохой эффект, но с изменением поисковых алгоритмов всё начало кардинально меняться. Всё же регистрация в каталогах для ЛЮБОГО ресурса, стремящегося заработать в интернете, необходима, на это есть ряд причин: - Ссылки с каталогов на Ваш сайт способствуют продвижению поисковых запросов. - Ссылки с каталогов более живучие и долговечные, чем ссылки, которые продаются на биржах ссылок. То есть – ссылки продаваемые на биржах ссылок покупаются как правило на месяц, после чего владелец продвигаемого сайта снова оплачивает их размещение. Ведь если он перестанет оплачивать покупку ссылок, то ссылки на его сайт будут убраны с других сайтов, а поисковые роботы не найдя этих ссылок тоже уберут их из индекса как “несуществующие ссылки”, в результате чего продвигаемый сайт начнёт терять позиции в выдаче поисковиков. - Целевой Трафик с каталогов – на сайт будут переходы и с каталогов. Вы наверняка замечали, что иногда, когда Вы что-нибудь ищете в поисковике, то в выдаче (те сайты, которые поисковик выдал на Ваш поисковый запрос) часто попадаются каталоги, где размещены сайты, описания к которым и являются ответом на Ваш вопрос поисковой системе. Для того что бы воспользоваться каталогами, сначало нужно найти эту базу каталогов. Опытные оптимизаторы собирают индивидуальную базу по кусочкам, и для экономии времени пользуются программой для авто-регистрации AllSubmitter (цена лицензионной версии 145$). Для начинающих рекомендую воспользоваться сервисом 1ps. Преимущества 1ps в том что можно проводить регистрацию как в ручном так и в автоматическом режиме(зависит от выбранного тарифа, есть бесплатный). Для того чтобы эффект не заставил себя ждать следует учесть несколько правил. 1. Выбор раздела каталога. При добавлении сайта в каталоги, необходимо чётко продумать, в какие разделы этот сайт будет занесён, т.к. это повлияет на тематику вашего сайта в целом и выдачу по запросам в поисковике. 2. Адрес сайта. Перед тем как приступить к работе, проверьте правильность написания адреса вашего сайта, в соответствие с образцом. 3.Название Ответственный этап, и вот почему. Чем больше вы названий подготовите, и подгоните под раздел в каталоге. тем лучше это скажется на вашем сайте в поисковой выдаче. 4. Создание описаний к сайту для регистрации в каталогах. Описаний (средних и длинных) нужно заготовить много, так же как и заголовков. При создании описаний постарайтесь не допускать грамматических ошибок. Текст описания должен быть понятен человеку, который потом будет его читать. Описание должно иметь логическую связь с названием сайта, о которых мы говорили выше. Вы предлагаете к размещению в каталоге сайт, а значит информация в описании должна раскрывать содержимое Вашего сайта, то что на нём могут найти посетители. Конечно нужно включать и ключевые слова, но надо стараться, чтобы это не смотрелось как будто это хотят навязать читателю. Эти фразы должны быть связаны с общим текстом описания взаимосвязано, не бросаясь в глаза. В заключении: Конечно все эти правила и наблюдения относятся к модерируемым каталогам, где сайты проверяются вручную. Таким образом всё что нужно для успешной регистрации в каталогах – это качественные заголовки и описания. И тогда в хороших каталогах ссылки на Ваш сайт будут жить долго. Каталоги статей Ещё одна замечательная тактика для продвижения вашего сайта - это раскрутка с помощью статей (аналог пресс-релизов) Смысл статей в том, что пользователь пытаюсь найти какую то информацию, натыкается на каталог статей, читает вашу статью и ссылаясь на авторитетность каталога переходит по вашей ссылке) Ведь большинство людей, при принятии какого-то решения хотят больше узнать об интересующей их теме, в чём и помогает им хорошо написанная статья. Во время чтения статьи у читателя появляется доверие и уважение к автору, а это значит, что его советы и рекомендации будут лучше восприниматься. Если статья заинтересовала читателя, то он обязательно перейдёт на первоисточник статьи (то бишь ваш сайт) который будет располагаться в конце статьи. А это целевой трафик, господа) Каталог статей выглядит как тематический сайт на котором собрана коллекция статей, который значительно добавляет весомости ссылкам в поисковых системах. Требования к таким статьям, как ни странно, не сложные: 1500-2500 символов без пробелов, доступность и читаемость, отсутствие большого количества ссылок и тафтологии, про орфографию и пунктуацию, думаю и так понятно. Если вы будете пихать свои статьи по левым(не тематическим) разделам, и к тому же бездумно нагрузите её ключевыми, не связанными смыслом фразами, то никакой каталог естественно вашу статью бесплатно размещать не будет. Каталоги пресс-релизов А вот это самый свежий и малоизученный способ продвижения. Это аналог каталогов RSS, лиш само понятие пресс-релизов несколько иное, и это следует учесть при его написании. Пресс-релиз - это один из современных инструментов маркетинга, направленный на целевую аудиторию. Пресс-релизом принято называть небольшое описание, направленное на сообщение какой-либо информации для прессы. Публиковать пресс-релизы могут как крупные проекты, так и одиночные пользователи,- ни для кого нет никаких границ. Каталоги пресс-релизов расцениваются гораздо больше, чем доски объявлений, так как пользователю внушает доверие, во-первых, строгая модерация каталога; во-вторых, форма изложения пресс-релиза несет иную направленность: не заманить клиента, не призвать его к покупке, а просто донести до потенциального клиента все достоверные сведения. Если Вы напишите интересный материал, то пользователь обязательно перейдет на ваш сайт, указанный под ссылкой автора. Сейчас пресс-релизы являются развивающимся средством рекламы, которое с каждым днем набирает все большую популярность. Одним из достоинств данного метода я считаю то, что пресс-релиз можно отнести к наиболее эффективному средству продвижения ресурса за наименьшие деньги, так как большинство площадок под пресс-релизы бесплатны и для размещения собственного пресс-релиза требуется только немного собственного времени. Новичкам советую незаморачиваться на этом пункте, т.к. такие каталоги пока не очень популярны, и следовательно найти стоящую базу очень не просто. Каталоги RSS Ленты RSS уже достаточно развиты, что бы использовать их для раскрутки сайта, поэтому я расскажу вам о них. Средненькие Сайты имеют до 3 тысяч подписчиков в среднем, в то время как развитые проекты до 30 тысяч. Как вам такая мысль о привлечении именно RSS подписчиков? Ведь тысячи из них пользуются, именно RSS каталогами для поиска необходимой информации, да и дополнительные входящие ссылки нам не помешают. Что такое RSS ? RSS-потоки — это данные, представленные в формате RSS. Обычно говорят, что такие потоки состоят из «сообщений» — каждое сообщение является записью в дневнике или новостью для новостного источника. Многие сборщики новостей являются поисковым механизмами типа RSS. Они получают контент, не сканируя сеть, как обычные поисковики, а получая «RSS- вход» (feeds). RSS - механизм, который позволяет владельцам сайта легко сообщать остальным о новых материалах на своем ресурсе. Что дает RSS ? 1. Постоянную аудиторию вашего блога или сайта, которые подписываются на ваш канал. 2. Случайных посетителей, которые приходят с поисковиков, в которых используется данный механизм. Есть он и у Гугла, и у Яндекса и у многих других. 3. Возможность зарабатывания дополнительных денег на контекстной программе и партнерских программах путем включения рефссылок 4. Повышение индекса цитируемости ресурса Русскоязычный каталог RSS Ещё один способ продвижения - Новостные социальные сайты, и сайты закладок. Новостные социалки, сайты закладок Замечательный способ продвижения сайта, т.к увеличивает количество посетителей и подписчиков, и в первую очередь зависит от уровня представления вашего сайта в Интернете, а социальные закладки — еще один способ повысить этот уровень. Стимулом для добавления страниц своего сайта в такие сервисы является увеличение статусов вашего ресурса. Более быстрая индексация вашего сайта — еще одна причина, по которой можно уделить внимание социальным закладкам. Из-за частого обновления информации на этих сервисах, поисковые роботы с них не вылезают, и, соответственно, ресурсы, на которые пользователи оставляют ссылки также попадают под внимание пауков. Ну и последнее — посетители. Их количество зависит от привлекательности заголовков и описаний, составленных вами для своих закладок, и от рейтинга (оценки другими пользователями), который получат добавленные вами ресурсы. Новые ссылки выводятся на главной странице, что тоже положительно сказывается на количестве переходов на ваш сайт. Правда, информация на главных страницах популярных ресурсов изменяется каждую минуту, и ваш сайт быстро съезжает вниз. По отдельности, ни одного из этих пунктов не достаточно для того, чтобы тратить свое время на сервисы закладок. Но вот их совокупность делает эти сервисы интересными. Доски обьявлений Доски обьявлений как и пресс-релизы играют роль рекламы вышего ресурса. Реклама "на правах рекламы". Доски обьявлений это замечательный способ приобрести целевую аудиторию, т.к. ваше обьявление увидят, во-первых, постоянные посетители данной доски, во-вторых, в течении месяца-двух поисковики зарегистрируют ваше объявление, и станут выдавать его искателям по ключевым словам, которые содержит ваше объявление, в-третьих, поскольку в каждом объявлении будет ссылка на ваш сайт, это увеличит авторитет сайта и, соответственно, повысит его положение в поисковой выдаче. Всегда при добавлении своего сайта в обьявления внимательно читайте правила, т.к. все доски размещают обьявления на какой то определённый срок. После окончания срока трансляции вашего объявления добавте его заного. Как правильно найти доску объявлений? Для этого в поисковых формаз забивайе вопрос вида "ваша тема доска объявлений". Можете поискать альтернативную базу досок, профильтровать их и создать свою базу. Распределение сайта по поддоменам Вот и добрались до продвижения сайта с помощью поддоменов. Поддомен (субдомен) – это имя сайта (или часть основного сайта), которое находится в доменной зоне основного сайта. Вы создаёте поддомены для основного сайты, делаете перелинковку между этими сайтами, проделываете операции продвижения поддоменов. Этот метод раскрутки сайта годится в большинстве случаев для крупных сайтов. Поэтому, если уж и создавать поддомены, то заточенные под похожие темы с другими ключевыми словами. ТИЦ у поддоменов и основного сайта может быть разный. Ссылки с поддоменов на основной сайт поисковые системы вряд ли посчитают внешними. Так что ТИЦ поддоменов переливается на ТИЦ основного домена,в принципе даже без перелинковки. То есть любое наращивание тиц позволяет повысить ТИЦ основного сайта. Тут можно поэкспериментировать и с малыми сайтами, но создание поддоменов и их раскрутка обойдутся вам в некоторую сумму, и имея свой маленький сайт со скромным доходом не стоит на этом заморачиваться. А вот если вы планируете содать целую сеть сайтов с определёнными типами контента то при их планировке неплохо было бы учесть ключевые слава, варианты перелинковки. Вот примерный план вашей перелинковки(в данном случае внешней, не путайте, пожалуйста, с внуттренней): В данном случае, внешние сайты A, B, C это есть не что иное как поддомены. Ну вот собственно и всё, теперь можно и перейти к заработку!
|