Ethernet – модемы. Большинство таких модемов имеют IP-адрес по умолчанию 192.168.1.1, маску подсети 255.255.255.0 Для проведения первоначальных настроек модема необходимо задать следующие параметры TCP/IP протокола: (Пуск/Настройка/Сеть и удаленный доступ к сети/Подключение по локальной сети/Свойства/Протокол Интернета TCP/IP /Свойства) DSL DLink 500 (504) (604) Все настройки производятся с использованием Internet Explorer. В строке Address указывается: 192.168.1.1, после чего Вам будет предложено ввести пароль и логин на доступ к настройкам модема (по умолчанию пароль - admin, логин - admin). Для выполнения настроек необходимо перейти к следующей страничке WEB – интерфейса модема. В строке «Username» необходимо ввести Ваше имя пользователя (см. листок с сетевыми реквизитами – прилагается к договору), в строке «Password» - пароль для входа на сервер статистики и баланса. Задайте значения «VPI» и «VCI». Значения данных параметров нужно получить у своего провайдера. В строке «QoS» выберете UBR. Нажмите «APPLY». Для того чтобы сохранить сделанные настройки необходимо перейти на закладку «Tools» и выбрать пункт «System Commands», выполнить «Save All». Далее необходимо перезагрузить модем. Для этого в пункте «System Commands» выполните «ReStart». Для проверки установленного соединения на уровне модема после перезагрузки откройте закладку «Status» и выберите пункт «Connection Status». Если соединение установлено, в разделе «Wan» этой странички Вы увидите Ваш «Ip» (совпадает с указанным в сетевых реквизитах). В столбце «State» появится «Connected». Возможные проблемы при установке. Ethernet модемы. При поступлении звонка на телефон или при попытке позвонить прерывается соединение с сетью. Если звонка на телефон нет, то все работает. Такая ошибка чаще всего возникает, если при подключении не все телефонные аппараты были подключены через сплиттер или микрофильтры. Модем соединяется только при поднятой трубке телефонного аппарата. Такая ситуация может возникнуть если в телефонной проводке от городской коробки до места установки модема стоит блокиратор. Возникает это прежде всего с распаренными телефонными номерами. Для решения проблемы необходимо блокиратор снять или установить модем до него. При отсутствии соединения модема с компьютером проверьте правильность настроек сетевой карты (протокол TCP/IP). При отсутствии соединения с сетью Интернет, проверьте правильность настройки модема. В случае если Вы не нашли в данной инструкции решения Вашей проблемы, обратитесь в службу технической поддержки.
|