Черная и белая оптимизация сайта. Какую использовать? Методы оптимизации сайта разделены на две категории: черные и белые. Оба метода могут помочь Вам занять более высокое положение в поисковых машинах. Однако, если Вы пользуетесь черной оптимизацией, есть вероятность попадания в бан поисковиков, и недавние события показывают, что сайты, использующие этот метод, скоро пострадают. Что такое белая оптимизация? Белая оптимизация - это когда web-мастер не пытается обмануть поисковики и не нарушает их правила. Web-страницы, которые используют белую оптимизацию, полезны для пользователей сети, поисковых машин и web-мастеров. Что такое черная оптимизация? Черная оптимизация - попытка улучшить ранжирование способами, к которым неодобрительно относятся поисковики. Эти методы включают клоакинг, дорвеи, скрытый текст, и т.д. Google и другие поисковые машины предупреждают, что они штрафуют вебсайты, которые используют черную оптимизацию, когда обнаруживают их. Но черные методы, кажется, работают. Итак, почему бы не использовать их? Некоторые виды черной оптимизации могут дать хороший результат. Есть довольно много web-мастеров, которые получили высокое ранжирование их сайтов, хотя они оптимизировали их методами, которые не одобряет большинство поисковиков. Вы, вероятно, также видели некоторые web-страницы в результатах поиска, которые выглядели странными или едва связанными с тем, что Вы фактически искали. Так что черная оптимизация, кажется, работает? Но должны ли Вы использовать ее? Почти все черные методы будут обнаружены поисковыми машинами рано или поздно. Редирект и дорвеи хорошо работали в прошлом, а в настоящее время, эти методы обычно - прямая дорога в бан. Хотя некоторые методы клоакинга продолжают существовать, есть вероятность, что Google сможет скоро находить их. То же самое касается и покупных ссылок. Некоторые платные ссылки все еще не могут быть обнаружены поисковиками, но это - только вопрос времени, пока не появились новые алгоритмы поиска. У Вас могут быть неприятности, даже если Вы использовали черную оптимизацию несколько лет назад. Проблема состоит в том, что вещи, которые Google не может обнаружить теперь, могут быть обнаружены Google завтра. И Google сможет также узнать то, что Вы делали в прошлом. Хорошим примером для фильтра спама, который также рассматривает вещи, которые были сделаны в прошлом, является WikiScanner. WikiScanner может найти манипуляции, которые были проделаны Вами раньше. Объедините такой сканер спама и архив web-страниц как Archive.org и у Вас появится простой способ проследить всю историю сайта. Не используйте черные методы оптимизации. Поскольку технологии развиваются, вероятно, что эти методы будут обнаружены, даже если Вы перестанете ими пользоваться. Лучше сосредоточиться на белой оптимизации. Сайты, которые продолжают соблюдать правила, будут иметь преимущество в результатах поиска. Кроме того, нет никакой надобности использовать теневые методики, если Вы можете пользоваться белой оптимизацией, которая гарантирует хороший результат.
|